аниме-магазин онлайн =^_^=
Переучет окончен, кол-во товаров в наличии обновлено, невыкупленная бронь отменена.
Теперь несколько новостей.
1.Начиная с сегодняшнего дня мы работаем без брони. Так как слишком много людей злоупотребляло возможностью безнаказанно сказать "я передумал" или просто исчезнуть, продержав фигурку на брони месяц, или просто кормило меня "завтраками" бесконечно, я больше не горю желанием придерживать фигурки без предоплаты.
Я не отменяю возможность бронирования в целом. Если вы хотите скомбинировать несколько фигурок в одну посылку, или придержать какую-то определенную фигурку до прибытия другой - я не возражаю. Просто внесите за фигурку предоплату.
В случае внесения полной предоплаты я придержу фигурку на любой удобный вам срок, разумеется.
В случае внесения частичной предоплаты я придержу фигурку на срок до месяца.
Справедливости ради, чтобы не причинять неудобств постоянным покупателям, ни разу не отменявшим и не просрочившим бронь, тем, чья история покупок не запятнана отменами и продлениями, я по-прежнему смогу придержать фигурку до прибытия какой-то другой без внесения предоплаты, если время ожидания не превысит 10 дней.
Отмена бронирования НЕ распространяется на предзаказы фигурок, релиз которых только ожидается. за них по-прежнему платить не нужно (если это не индивидуальный заказ персонально для заказчика). Я буду придерживать предзаказ на фигурку до трех дней с момента ее прибытия ко мне. Если спустя три дня фигурку не забирают, бронь отменяется и фигурка продается первому пожелавшему.
2. Заказы для отправки наложенным платежом теперь имеют пониженный приоритет. То есть, допустим, если в наличии 1 фигурка, пользователь А пишет "я беру наложкой", пользователь Б пишет "я возьму по предоплате", заказ будет передан пользователю Б.
Это связано с тем, что практически все заказчики, кто просит меня отправлять посылки наложкой, забирают их слишком поздно. Мне не очень удобно получать оплату за фигурку через полтора месяца после того как я ее отправил -_-""
Приношу свои извинения тем, кому эти нововведения приносят неудобства, но прошу понять и меня тоже. Меня просто безумно достало то, с каким неуважением многие относятся к моему труду. Я очень долго терпел все эти "я передумал", "извините, потратился на другое" и "через месяц обязательно заплачу", и заказчиков, которые забирают посылку наложкой буквально когда она вот-вот должна вернуться назад из-за истечения срока хранения посылки на почте, но мне больше не хочется подобного совсем.
По поводу индивидуальных заказов:
В связи с огромным количеством релизов и ререлизов в течение ноября, декабря и января, я не принимаю индивидуальные заказы в течение этих трех месяцев.
Предзаказать фигурки, которые выходят позднее января, я по-прежнему могу. Разумеется, если вы интересуетесь, заказывал ли я какую-то фигурку, которая выходит в ноябре, декабре или январе, вы можете уточнить у меня, я отвечу, заказана ли эта фигурка, и если да, есть ли еще свободные места для брони. Дозаказывать, если свободных мест уже нет, я не могу.
Простите за это неудобство, но я не ожидал что многие компании назначат столько релизов на эти три месяца. Особенно гудсмайл. В основном, гудсмайл.
По поводу предзаказов фигурок, которые скоро будут выпущены:
Гудсмайл снял с меня платежи за нендороид Harvest Moon Miku, нендороид Мако, фигмы Рин и Узуки в спортивках.
Мику будет стоить 2300 р, Мако, Рин и Узуки по 2500 р. ГСК планирует отправку Мику до 18 ноября, Мику, Рин и Узуки до 24 ноября. средний срок пересылки от них ко мне 1 неделя.
если вы делали у меня предзаказ на эти фигурки, пожалуйста, напишите мне, чтобы подтвердить или отменить заказ.



благодарю за внимание!
Теперь несколько новостей.
1.Начиная с сегодняшнего дня мы работаем без брони. Так как слишком много людей злоупотребляло возможностью безнаказанно сказать "я передумал" или просто исчезнуть, продержав фигурку на брони месяц, или просто кормило меня "завтраками" бесконечно, я больше не горю желанием придерживать фигурки без предоплаты.
Я не отменяю возможность бронирования в целом. Если вы хотите скомбинировать несколько фигурок в одну посылку, или придержать какую-то определенную фигурку до прибытия другой - я не возражаю. Просто внесите за фигурку предоплату.
В случае внесения полной предоплаты я придержу фигурку на любой удобный вам срок, разумеется.
В случае внесения частичной предоплаты я придержу фигурку на срок до месяца.
Справедливости ради, чтобы не причинять неудобств постоянным покупателям, ни разу не отменявшим и не просрочившим бронь, тем, чья история покупок не запятнана отменами и продлениями, я по-прежнему смогу придержать фигурку до прибытия какой-то другой без внесения предоплаты, если время ожидания не превысит 10 дней.
Отмена бронирования НЕ распространяется на предзаказы фигурок, релиз которых только ожидается. за них по-прежнему платить не нужно (если это не индивидуальный заказ персонально для заказчика). Я буду придерживать предзаказ на фигурку до трех дней с момента ее прибытия ко мне. Если спустя три дня фигурку не забирают, бронь отменяется и фигурка продается первому пожелавшему.
2. Заказы для отправки наложенным платежом теперь имеют пониженный приоритет. То есть, допустим, если в наличии 1 фигурка, пользователь А пишет "я беру наложкой", пользователь Б пишет "я возьму по предоплате", заказ будет передан пользователю Б.
Это связано с тем, что практически все заказчики, кто просит меня отправлять посылки наложкой, забирают их слишком поздно. Мне не очень удобно получать оплату за фигурку через полтора месяца после того как я ее отправил -_-""
Приношу свои извинения тем, кому эти нововведения приносят неудобства, но прошу понять и меня тоже. Меня просто безумно достало то, с каким неуважением многие относятся к моему труду. Я очень долго терпел все эти "я передумал", "извините, потратился на другое" и "через месяц обязательно заплачу", и заказчиков, которые забирают посылку наложкой буквально когда она вот-вот должна вернуться назад из-за истечения срока хранения посылки на почте, но мне больше не хочется подобного совсем.
По поводу индивидуальных заказов:
В связи с огромным количеством релизов и ререлизов в течение ноября, декабря и января, я не принимаю индивидуальные заказы в течение этих трех месяцев.
Предзаказать фигурки, которые выходят позднее января, я по-прежнему могу. Разумеется, если вы интересуетесь, заказывал ли я какую-то фигурку, которая выходит в ноябре, декабре или январе, вы можете уточнить у меня, я отвечу, заказана ли эта фигурка, и если да, есть ли еще свободные места для брони. Дозаказывать, если свободных мест уже нет, я не могу.
Простите за это неудобство, но я не ожидал что многие компании назначат столько релизов на эти три месяца. Особенно гудсмайл. В основном, гудсмайл.
По поводу предзаказов фигурок, которые скоро будут выпущены:
Гудсмайл снял с меня платежи за нендороид Harvest Moon Miku, нендороид Мако, фигмы Рин и Узуки в спортивках.
Мику будет стоить 2300 р, Мако, Рин и Узуки по 2500 р. ГСК планирует отправку Мику до 18 ноября, Мику, Рин и Узуки до 24 ноября. средний срок пересылки от них ко мне 1 неделя.
если вы делали у меня предзаказ на эти фигурки, пожалуйста, напишите мне, чтобы подтвердить или отменить заказ.



благодарю за внимание!